ФЭНДОМ

I.jpg

Аудитор (англ. Auditor) - главный антагонист мультфильма Madness Combat. Как видно в мультфильме,состоит из черного пламени,умеющего принимать различную форму. И да, один из самых ненавидимых персонажей мультика.

В МСПравить

Самый-самый дебют - серия 5.5, где он нарисован на плакате и виден на протяжении нескольких секунд. Затем появляется в:

-Серия 6.5,примерно в середине, наблюдает за Деймосом и Санфордом. После сильно злится от записки Jebus`а , где сообщается о том, что оный уходит, и от Трикки, который говорит, что его ничто не остановит

-Madness Combat 7, в самом конце, где попивает сок и наблюдает за происходящим на камерах, передвигая регулятор Двигателя Невероятности на положение "OH, SHI~!". Роль в этой части - не более 5-7 секунд.

Более активно  он появляется, начиная с восьмой части, с середины серии гоняясь за Jebus`ом, и в конце таки добиваясь успеха. Аудитор расстреливает своего противника из пулемета, а после уничтожает выстрелом из ракетницы. Затем по всему горизонту то и дело появляются голубые молнии(результат действия Двигателя Невероятности),одна из которых попадает в штаб нашего антагониста, то бишь в базу AAHW. В следующей, девятой, части он крадет у трупа Jebus`а нимб, который будучи на его голове, поменял цвет на кроваво-красный. От этого Аудитор становится сильнее и злее. Гоняется уже за Хэнком  и вместе со своими дружками (АТП`шниками и др.). Погибает в десятой части, где он стал получать силу, поглощая трупы убитых, но случайно поглотил труп клоуна Трикки,олицетворяющего собой,по сути, все безумие мира Madness ===> перегрузка и <censored>!!

Кто же это?Править

Возможно, имя "Аудитор" образовано от слова "Аутсайдер". Вполне может быть, так как внешность антагониста человеческой никак не назовешь - красные пылающие глаза в центре сгустка черного пламени. Аж мурашки по коже...

Самый могущественный персонаж мира Madness, поскольку сильнее даже Jebus`а и Трикки вместе взятых, ведь имеет:

  1. Полную неуязвимость для любых повреждений

2. Возможность сотворить любое оружие(хорошо заметно в 10-ой серии) от меча до крупнокалиберного пулемета из своего собственного пламени.

3. Очень силен физически,да вдобавок ко всему увеличивает силу в зависимости от количества поглощенных трупов.

4. Может летать и перемещаться путём фазовых прыжков(телепортации) на небольшие расстояния.

5. Аудитор может подчинить себе любого(кроме Jebus`а и Трикки) и сделать его своим охранником.

Интересные фактыПравить

  1. Вместе с Хэнком-мутантом, MАG-агентами и Солнцем, это персонаж МС, не имеющий классического "креста" на лице;

2. Вместе с Jebus`ом, Солнцем, некоторыми 1337-агентами и АТП-шниками это персонаж, имеющий глаза (физически).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики