Фэндом

Аудитор (аКа Демон, Дьявол етс) - один из антогонистов МК, НЁХ из черного огня с красными глазищами. И да, один из самых ненавидимых персонажей мульта.

В МСПравить

Самый-самый дебют - серия 5.5, где он нарисован на плакате. на несколько секунд. Затем появляется:

-Серия 6.5: примерно в середине, наблядает за Д&Н. Получает нехилый баттхёрт от записки Ёбуса , где сообщается о том, что оный уходит, и от Трикки, который говорит, что его ничто не остановит

-Madness Combat 7: в самом конце, где попивает сок и зырит на экран, передвигая регулятор Двигателя Невероятности на положение "OH, SHI~!". Роль в этой парте - не более 5-7 секунд.

Более активно  он появляется, начиная с восьмой части, с середины серии гоняясь за Савиором,  в конце таки добиваясь успеха: Аудитор расстреливает Спосителя из минигана, что даже Ёсусу приносит неимоверную БолЬ. Затем какая-то хня: вспышка света (Двигатель Невероятности, стопудово), молния, бьющая прямиком в хату Аудитора, то бишь в базу ААНW. В следующей, девятой, части он пиздит у трупа Сэвиора нимб, который будучи на его голове, поменял цвет на кроваво-красный. От этого Демон становится сильнее и злее. Гоняется уже за Хэнком  и Ко вместе со своими дружками (АТПшниками и др.). Погибает в десятой части, где он стал получать силу, поглощая трупы убитых, но случайно поглотил труп Трикки ===> перегрузка и <censored>!!

Хто??Править

Возможно, имя Аудитор образовано от слова Аутсайдер. Вполне может быть, так как внешность Демона человеческой никак не назовешь - красные злавэшшие глаза на черрном пламени. Брр-р...

Самый могущественный персонаж мульта, таки да... Даже круче Савиора и Трикки. Вместе взятых, ибо имеет:

-полную неубиваемость: если Джебуса и Клоуна пули хоть чуть-чуть ранили, то Аудитору на них посцать целиком и полностью, все пущенные в него пули и другие вещи загадочно исчезают в черном огне;

-возможность сотворить оружку от меча до крупнокалиберного пулемета из воздуха;

-суперсила (физическая)

-и для полного счастья он может летать и телепортировацца на небольшие расстояния!

Плюс у Демона есть море охранников из грантов, 1337 крю, киборги и т.д и т.п. И роскошная хата прилагается (она же - главбаза АПХУ)

Интересные фактыПравить

-Вместе с Хэнком-мутантом, МАG-агентами и Солнцем, это персонаж МС, не имеющий классического "креста" на лице;

-А вместе с Ёбусом, Солнцем, некоторыми 1337 и АТПшниками это персонаж, имеющий глаза (физически).

Также на Фэндоме

Случайная вики