ФЭНДОМ

Савиор, также известен как Иисус, Джебус, Спаситель - один из главных персонажей Комбата, по совместительству мем Ньюграундс .

Роль в мультике

Судя по надписям в побочных мини-мультах по мотивам МС, Джебус представляет собой человека, стремящегося очистить мир от всевозможных грешников. Судя по всему, грешниками он считает почти всех, кроме Шерифа и продавца хот-догов. Любопытно, что когда Шериф был еще жив, Савиор выполнял функцию его личного телохранителя и желал зла только Хэнку, который, в свою очередь, желал зла Шерифу. Однако после того, как Хэнк все-таки замочил Шерифа, Джебус стал вдруг убивать грантов и 1337-ых, которые, по идее, за Шерифа.

Враги

Собственно, после смерти Шерифа врагами Савиора являются абсолютно все без исключения, хотя он, как и Хэнк, пощадил продавца хот-догов.

Союзники

Союзником Джебуса до конца третьей серии был Шериф, которого он старался всячески защитить от настырного Хэнка. После же шерифской смерти союзников у Савиора не было.

Вооружение

В отличие от большинства других персонажей , Спаситель не отличается разнообразием вкусов в выборе оружия. Но немного оружия - не значит неэффективно! С невероятной ловкостью Иисус управляется со своим коронным мечом, а также со снайперской винтовкой, которую можно быстренько собрать или разобрать всего за несколько секунд и с большим револьвером, напоминающим творение полковника Кольта крупного калибра (.377 "Магнум" или .44 "Магнум"), одним выстрелом из которого, судя по всему, можно завалить слона.

Удивительные способности

Джебус может творить чудеса. Жаль только, что направлены они только на убийство остальных, ну да ладно . Например, Спаситель владеет теликинезом (способностью передвигать предметы силой мысли), которым он пользуется, чтобы разрывать врагов на куски в буквальном смысле, размазывать их по стенам (опять-таки буквально), а также швырять в них очень тяжелые предметы. Пули, пущенные в Савиора, в большинстве своем не достигают цели, натыкаясь на некое силовое поле, им созданное, ну а если и достигают, то видимого эффекта не приносят. Еще он может как-то растворять врагов в воздухе при помощи неких черных лучей . Из-за всех этих способностей персонажами, которые могут причинить ему серьезный вред, можно считать только Трикки, который без особых проблем оторвал ему голову, да Аудитора, который заставил Джебуса плеваться кровью и вообще убил его молнией .

ЕВАЛЬУЦИЭ

Эволюция Савиора не отличается таким раззнообразием, как, например, у Хэнка, но главное, что она есть. Вот она:
•Первая смерть в МС-3: после возрождения Савиор стал обладателем больших черных очков с красными точками
•Вторая смерть в МС-5: на голове появились шрамы, очки исчезли и открыли жуткие и злющие красные ГЛАЗИЩЩИ!
В МС-8 Савиор погиб окончательно от руки Аудитора.

Интересные факты

•На клинке меча Спасителя выгравировано число 100111100 (на двоичном коде значит 316, ссылка на 316-ый стих из Библии: Бог так любил мир, что отдал ему единственного сына. Тот, кто верит в него, обретет вечную жизнь (С: lurkmore.to))
•С течением сюжета Савиор становится все кровожаднее и кровожаднее. Возможно, нафиг слетел с катушек и стал мочит всех после того, как увидел, что его попытки очистить мир от грешников не приносят никакого result.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики