ФЭНДОМ

Итак, что вообще такое Madness Combat? Это мультик, запиленный американским somebody по имени Мэтт Джолли (более известен под псевдонимом Krinkels). Вместе с Шоном Ходжесом и неким Chesyre, которые сотворили просто ОХУИННЫЙ саундрек к мульту, он выпустил уже аж четырнадцать частей (первая вышла в 2003 году, а новая, 11-ая, ожидается неизвестно когда,ведь сейчас 2018, а должна была выйти ещё 22 сентября 2013 года, и, возможно, будет длиться около часа(!)) МС, где МЯСО.
В общем-то, особым разнообразием сюжет мульта не отличается. Главный герой по имени Хэнк берет в свои руки справедливость и оружие... Стоп, какая нафиг справедливость?! Итак, ГГ берет в свои руки оружие и отправляется крушить, ломать, убивать... Больше всего он любит МААЧИТЬ ВСЭХЪ ПАДРИАДЪ. Кроме своих друзей и некоторых других персонажей. За все части МС с участием ГГ (Хэнка) (13 частей всего (1, 2, 3, 4, 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 7.5, 8, 9, 10), Хэнк участвует в 10 частях (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10)) от его руки (вернее, пушки) пали около 700 человек(!) Так что особой добротой он не отличается.
Персонажи
Ключевые:

Хэнк (подробнее см. ст. Хэнк)

Главный протагонист почти всех частей МС. С развитием сюжета его внешность неоднократного меняется - от обычного чела до здоровенного чувака в подобии респиратора, красных очках, заляпанной кровью черной куртке и ЗДАРАВЕННОЙ мутировавшей красной правой рукой. Мастерски владеет всеми видами оружия - пистолетами, револьверами, автоматами, дробовиками, пистолетами-пулеметами, гранатами, мечами... частями тел. Много раз погибал, но был воскрешен Высшими Силами.

Дэймос

Имя одного из немногочисленных друзей Хэнка по латыни значит «страх». Сеет, так сказать, страх и ужжжжас. Его внешность также изменялась - будучи простым человеком, он напялил на себя кепку и странного вида куртку. Под его кепкой видны бинты, следствие ранения в голову из-за "Летающего клуба" из МС5. Любопытно, что он является заядлым курильщиком... вернее, являлся, поскольку был убит в 9-той части.

Сэнфорд

Возможно, имя еще одного союзника Хэнка происходит от реального американского имени СТэнфорд. Также по ходу сюжета преобразовался из обычного человека в парня в черной бандане, черной куртке и в черных очках. Я не знаю, что у него с лицом, но его рот... Как и все персонажи, кроме второстепенных (почти всех второстепенных) мастерски владеет оружием, в особенности своим любопытным крюком, которым он пользуется для подтягивания к себе ГАФНЬУКОФФ и давания им по ИПАЛУ. Вместе с Дэймосом является главным протагонистом всех частей мульта, оканчивающихся на .5. В конце серии 7.5 у него был замечен небольшой черный револьвер, из которого он не сделал ни одного выстрела, но тем не менее эта пушка почему-то привлекла внимание зрителей МС.

Шериф (подробнее см. ст. Шериф)

Участвовал во 2-ой и в 3-ей частях. Носит черную шляпу шерифа и значок шерифа. Сам он никого не убил, поэтому непонятно, почему Хэнк так ненавидит его. Так или иначе, Хэнк убил его в третьей части, прорвавшись через многочисленную охрану. Обладатель стационарного двигателя невероятности.

Савиор (подробнее см. ст. Савиор)

Савиор, он же Сэйвор, Спаситель - еще один ключевой персонаж МС. Участвовал в 1, 2, 3, 4 и 8 частях, в восьмой был ГГ. Вооружен мечом, а в восьмой части еще и аграмадым револьвером, напоминающим Colth Python. До смерти Шерифа был кем-то вроде его телохранителя. Очень силеЁн, умеет воскрешать трупы в зомби, останавливать пули, а также он обладает способностью телекинеза. Убит Аудитором в 8-ой части.

Аудитор (подробнее см. ст. Аудитор)

Это Аудитор, детка!.. Появляется в 8, 9 и 10 частях мультика, также его можно мельком увидеть в конце седьмой парты. Еще более могуч, чем Савиор, например, он не отражает пули, а не заморачивается и глотает (вернее, поглощает) их. Главный антагонист девятой и десятой частей. Возможно, его имя образовано от Аутсайдер,на что намекает его ЙОПНАТАЯ внешность: два красных злющих глаза посреди черного НЁХ, напоминающего огонь. Убит Хэнком и отчасти сам собой в конце десятой парты(При поглощении трупа Трикки). Обладатель компактного ДН.

Трикки (подробнее см. ст. Трикки)

Трикки, также известен как Трики, Клоун и (?)Трюкач(?) - наверное, самый безумный персонаж Комбата (определенную славу психа ему принес некий жутко хардкорный мини-мульт на newgrounds.com). Ничем не отличался от обычного клоуна (если не считать стремления убивать всех подряд), пока не полез мочить Хэнка в третьей парте, за что был избит дорожным знаком и этим знаком приколот к упавшей с неба зефирке. Но Трикки выжил и с тех пор эффективно использует этот знак как оружие. Чуть позже стал напоминать клоуна маньяка из американских ужастиков - кожа его позеленела, он зачем-то надел жуткую железную маску, заляпался кровью и вдобавок ко всему еще и лишился верхней части головы (без Хэнка там не обошлось). Кроме того, с конца шестой части до начала седьмой он вообще имел вид огненного дракона. Тоже очень силен, так как все пули, пущенные в него, эффектны только тем, что оставляют дырки, и всё. На его возможное бессмертие намекает фраза в конце МС-5: "You don't cill Clown! Clown kills you!" ("Ты не убьешь Клоуна! Клоун убьет тебя!"), после которой, кстати, Трикки в очередной раз убивает Хэнка. Сам Клоун был убит Савиором в конце седьмой части.

----------------------

Второстепенные персонажи:
Охранники, они же Гранты - перестали появлятся начиная с пятой части. Ничем не отличаются, кроме желания мочить Хэнка и его союзников. С оружием обращаются так себе, короче, интереса не представляют
The 1337 crew (можно перевести как "экипаж 1337") - те же гранты, однако одетые в красивые пинджаки и в темные очки, лучше вооруженные, а также гораздо лучше натренированные (несколько раз ранили Хэнка). Но все их умения идут в задницу, так как Хэнк все равно ловчее... ловкее... ловче... Ладно, вы поняли. Надеюсь.
Зомби - убитые Хэнком гранты и 1337-ые, превращенные Савиором в зеленокожих кровавозубых существ. Намного более живучи, нежели простые смертные, но не умеют пользоваться огнестрельным оружием (частично компенсируется зомбяцкими суперударами, вряд ли наносящими какой-либо урон, но отбрасывающими врага метров на десять).
ATP Engineers (этэпэшники, киборги, инженеры, скварды) - подобие полулюдей-полуроботов (киборгов) с желтой кровью (возможно, это машинное масло). Собственно говоря, ни умениями, ни вооружением от 1337-ых они не отличаются.
OBSV-Agents (ATP Soldats) - напоминают этэпэшников, но немного отличаются внешностью. Кроме того, их значительно труднее убить. Имеют шоковые гранаты.
Одержимые - те же киборги, но превращенные Аудитором в подобие личной элиты. Имеют огромные красные глаза и аудиторское черное пламя на голове. Невероятно живучи, ловки и сильны, но все равно превращены Хэнком в трупы. В МС мы встречаем не более 10 штук.
MAG-Agents (МЭГ-Агенты, мэги) - увеличенные (вместе с оружием) раза в три стараниями Аудитора 1337-ые. Имелось всего три версии - MAG-Agent: Torture с НЁХ в голове и с дробовиком, МЭГ-V2, их было двое, имели пистолеты; и МЭГ-V3 с топорищем размером с мотоцикл. В десятой части, ближе к концу, появляется некий MAG-V4, чуть больше своих предшественников. Все мэги довольно-таки невосприимчивы к ранениям, но, как оказалась, для Хэнка THIS IS NOT A PROBLEM.

Солнце

До третьей части МС мирно освещало и согревало Неваду, но затем ему чем-то не угодил Хэнк, и Солнце попыталось с ним разобраться с наркоманской лыбой на лице. Получило за это дорожный знак прямехонько в щи и более не двигалось. После гибели светила в Неваде несколько серий было темно, затем появилось Новое Солнце (последствие активации ДН). Оно стало раза в два больше "нормального" солнца, имело красноватый оттенок и давало меньше света. Зато оно не бросалось на людей.

Продавец хот-догов

Ставший еще одним мемом на Ньюграундс, этот персонаж довольно-таки интересен. Никого не убил, но продавал хот-доги в шестой и восьмой партах, а в мини-мультах Krinkels'а Incidents он работал уборщиком. Скорее всего, погиб в конце восьмой части от удара молнии в базу Аудитора, где он работал. Кстати, это один из немногих персонажей, которых Хэнк пощадил.

Остальное

Двигатели невероятности - устройства непонятного предназначения, после активации которых отключается гравитация, с неба падают двухтонные зефирки, от зданий отламываются куски, небо краснеет, в нем появляются дырки, в которые можно залезть. Куда они ведут - я не знаю. Никто не знает. Всего было 3 двигателя - компактный (у Шерифа) , стационарный (у Аудитора) и встроенный (у Трикки). В девятой серии все были уничтожены, что привело к <CENSORED>
Высшие Силы - непонятная Х, проявляющаяся в виде молний, бьющих с неба. Никого не убивают (пока что), но зачем-то воскрешают протагониста. Возможно, являются последствием включения ДН.
Агенство против Хэнка Уимблдона (AAHW)
Хотя это организация появляется в каждой серии МС, подробно о ней не знает, похоже, даже сам Кринкелс. Цель этой организации - любым способом избавиться от Хэнка. Ее "рядовыми" участниками являются гранты, 1337-ые, этэпэшники, OBSV Инжинеры и мэги. Боссом АПХУ был сначала Шериф, после его смерти - Савиор, затем Трикки, ну и затем Аудитор. Возможно, организация распалась, так как после смерти Аудитора в МС-10 не осталось никого, кто смог бы претендовать на престол. Ну, кто-нибудь обязательно появится.

Интересные факты

•Вот уж воистину, курение вредит вашему здоровью... Все курящие персонажи Комбата рано или поздно оканчивали свою жизнь, причем не самым лучшим образом (например, в МС-4 два курящих гранта были раздавлены в лепешку автомобилем Хэнка, а заядлый курильщик Дэймос был застрелен Одержимым из "буллпапа")