Фэндом

Хэнк (полное имя Хэнк Джей Уимблдон) - один из главных мемов сайта newgrounds.com (родины Madness Combat). Является главным протагонистом большинства частей мультика.

Деятельность

Жанр деятельности Хэнка неясен. Судя по всему, его немного <censored> цель - устроить АДъ, убивая всех подряд, кроме своих немногочисленных союзников. Однако с течением сюжета выясняется, , что все не так просто: Хэнк избавляет мир не от всех подряд, а только от членов так называемого AAHW (Agency Against Hank Wimbldon, Агентство Против Хэнка Уимблдона), которые почему-то желают ему смерти. Так или иначе, до сих пор Агентство остается с носом - его участникам удавалось лишь несколько раз ранить протагониста и убить Дэймоса - одного из двух друзей. Хэнк нереально ловко владеет всеми видами вооружения - от кулаков, ножей и частей тел до крупнокалиберных пулеметов и гранат. Хотя какой-либо определенной пушки он не использует, меняя вооружение со скоростью света, фанаты Комбата почему-то присвоили ему две Micro UZI, которыми он владеет еще более совершенно, чем другим оружием (куда еще совершенее?).

Напарники

АДъ Хэнк устраивает сначала в одиночку, а затем на пару со своими корешами, Дэймосом (по латыни "страх", может быть образовано от имени Дэйнис) и Сэнфордом, которые по ловкости и силе вряд ли ему уступают. По неподтвержденным данным, Дэйми и Сэнни являются братьями. Насчет этого не знаю, но дружат они ОШШЕНЬ сильно, и с собой, и с Хэнком (например, Дэймос погиб, пытаясь возродить Хэнка, что ему, впрочем, удалось). Внешность его друзей по ходу дела изменялась, так , что Дэймос приобрел вид мужика с забинтованной головой, в куртке и в кепке, а Сэнфорд надел бандану, куртку, солнечнозащитные очки и зачем-то выпятил нижнюю губу. Началось все с того, , что Д&С сбросили Хэнку катану в бою с Трикки (где Хэнк все равно проиграл), за что поплатилось упавшей на голову "Летающей вечеринкой", которая в мультике 5.5 странным образом превратилась в базу с членами AAHW. А закончилось это на данный момент тем, что Дэймос погиб (помним... любим... скорбим....), а Хэнк с Сэнфордом всеми силами стараются завалить Аудитора (уже завалили).

Враги

Так как никого кроме Хэнка с друзьями и Агентства в сериале не появлялось, то можно просто сказать, что врагами Хэнка являются все, кроме него, Дэйми и Сэнни. Хотя, скорее всего, продавец хот-догов не состоит в AAHW, а просто снабжает его хот-догами.

Эволюция

Со временем внешность Хэнка изменялась просто ДАКХУЙА раз, так что вот вам его эволюция:
МС-1, МС-2: обычный человек без особых примет;
МС-3: имеет бинты на голове (из-за ранения в голову во второй парте);
МС-4: забинтована не только голова, но вдобавок еще и тело, так как в третьей серии Хэнк был ранен туда;
МС-5: абсолютно другая внешность (возможно, из-за того, что в конце четвертой серии его разнесло на куски взрывом) - красные очки и наряд ниндзя (темно-серая маска, закрывающая лицо, черный капюшон и черная куртка с бинтами под ней);
МС-6: жутковато - все как и в МС-5, но маска исчезла, вместо нее появились окровавленные ЗУБЫ!!!;
МС-7: напоминает Хэнка из пятой части, но маска поменяла цвет на черный, а очки стали толще;
МС-9: барррабанная дррробь... Хэнк-мутант! Стал больше примерно в полтора раза, вместо маски надел штуковину, напоминающюю респиратор, а правая рука заменилась на кроваво-красную клешню, которая, несмотря на крутой и брутальный вид, пригодна только для того, чтобы отшвыривать оппонентов от себя;
МС-10: тот же Хэнк-мутант из девятого Комбата, но конец клешни превратился в кулак.
Также Хэнк погибал кучу раз, но, дабы разъяренные фанаты не убили Кринкелса, каждый раз возрождался Высшими Силами, однако после седьмой серии они утратили к нему интерес, хотя Дэймос все равно возродил Хэнка, засунув его в MAG-мутатор, где протагонист приобрел вид МУТАНТИЩЩА!

Интересные факты:

•Фанаты МС были крайне расдосадованы гибелью Дэймоса и просили Krinkels вернуть его обратно, но непреклонный аффтар ответил фразой, которую можно перевести как "С тех пор, как Дэймос закурил ту сигарету, он был обречен".
•Судя по всему, Дэйми и Сэнни не только отличные стрелки, но и водилы, хотя обе свои машины (джип и спорткар) они РАССЪИПАЛИ.

Также на Фэндоме

Случайная вики