ФЭНДОМ

Who he izz?Править

Шериф (он же чел в шляпе) - один из основных персонажей МС. Был боссом во второй и в третьей частях, в конце последней был люто убит Хэнком, ибо НЕКХУЙ пытаться оного застрелить (зарезать, забить до смерти, сжечь, утопить etc). Выглядит как шериф (вот это сюрприз!) в черной шляпе и с шерифским значком в виде звезды. Хотя шерифу полагается иметь при себе пушку, таковой у него нет (правда, на Ньюграундс есть мульт, где Шериф, почему-то в депрессии, устраивает скапздц и пушку имеет). Может потому, что он появлялся только в двух частях (и то только в конце), а может потому, что он просто унылое Г, непопулярен. Совсем, то есть вообще. 

ОкружениеПравить

Союзники

Все-все-все, окромя Хэнка. Гранты, 1337 крю и прочие несчастные. Не следует забывать о Савиоре, который изо всех сил защищал его, основательно потрепал Хэнка за попытки убийства Шерифа и даже за последнего Хэнку отомстил в четвертой серии на дискотеке.

Враги

Хэнк и только Хэнк. Возможно, появись Д&Н ранее, они бы тоже старались замочить чела в шляпе, но увы, они появляются только в МС5, и Хэнк охотится за Шерифом один. И, главное, успешно!

Интересные факты

-Их нет, потому что Шериф - унылое говно, и, следовательно, неинтересен ничем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики